Профессиональная замена масла ДВС

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Записаться в сервис

Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.

Роль замены масла в продлении жизни двигателя

Если вспомнить, что внутренности двигателя подвергаются воздействию температуры свыше 2000 °C и трению металлических частей друг об друга, то становится очевидным почему нужно защищать его от перегрева и трения.

Масло - это самый важный компонент для защиты двигателя, основа его жизни. Моторное масло состоит из базового масла (переработанная сырая нефть) с различными добавками. Оно смазывает, чистит, уменьшает коррозию и охлаждает те части двигателя, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Присадки, добавляемые в масло также помогают масляному фильтру "поймать" различную грязь, прежде, чем она попадет обратно в двигатель.

С течением времени моторное масло загрязняется пылью, металлической стружкой, конденсатом, антифризом и присадки перестают эффективно справляться со своей задачей. Способность масляного фильтра бороться с загрязнениями также ухудшается и он может забиться, позволив грязному маслу попадать в двигатель.

Автомобильное моторное масло выполняет несколько функций:

  • Защита соприкасающихся деталей двигателя от коррозии
  • Снижение износа и предотвращение появления задиров трущихся частей
  • Отведение избыточного тепла
  • Защита деталей от коррозионного воздействия
  • Выведение продуктов износа из рабочей зоны

Отработанное масло не способно обеспечить качественную смазку соприкасающихся элементов мотора. Если замена масла в двигателе не будет произведена своевременно, то мотор станет подвергаться повышенным механическим и температурным нагрузкам. Соответственно, рабочий ресурс дорогостоящего силового агрегата будет израсходован преждевременно. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то необходимо уделять повышенное внимание качеству масла.

Как часто необходимо менять масло?

В бензиновом двигателе синтетическое моторное масло рекомендуется менять каждые 10 - 12 тысяч километров, а полусинтетическое – 8 000 - 10 000 километров.

Для минерального моторного масла оптимальной является периодичность замены каждые 4 000 - 5 000 километров.

В дизельных двигателях загрязнение масла происходит намного интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому дизельные масла имеют в комплекте специальный пакет присадок. Несмотря на это, мы все же рекомендуем производить замену масла в дизельных двигателях на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых.

Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.

Автопроизводители рекомендуют не подвергать двигатель машины дополнительной нагрузке и советуют менять моторное масло два раза в год или раз в 4 000 – 12 000 километров в зависимости от типа и марки автомобиля и масла.

Своевременная замена масла в двигателе — это:

  • Продление срока службы двигателя
  • Снижение потребления топлива
  • Меньшая токсичность выхлопа
  • Превосходные динамические характеристики авто

Как определить, что моторное масло отработало свой ресурс, что необходима замена масла в двигателе?

Отправной точкой в расчетах стоит выбрать сроки, как часто рекомендуется замена масла производителем. Однако стоит помнить, что эти рекомендации для практически идеальных условий эксплуатации и в реальности замена масла в ДВС требуется гораздо раньше, особенно в наших ну совершенно далеких от идеала условиях.

Когда особенно необходима замена масла в двигателе автомобиля

Существует масса факторов, которые можно отнести к условиям «тяжелой эксплуатации» автомобиля. Однако мы озвучим лишь главные из них.

1

Простой автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, то можете быть уверены в том, что двигатель такого авто прослужит намного меньше, чем тот, который «оживает» ежедневно. Это связано с конденсатом, который образуется в двигателе во время простоя и в сочетании с топливом и расходными материалами превращается в кислоту, уверенно разъедающую внутренности мотора. И если вы при покупке автомобиля услышите душещипательную историю о том, что на нем лишь изредка ездил дедушка на свидания к знакомой бабушке, знайте – это довольно сомнительное преимущество.

2

Продолжительная работа двигателя вхолостую.

Продолжительная работа двигателя вхолостую. Чаще всего это происходит в пробках, при этом система охлаждения становится менее эффективной, а масло нагревается.

3

Регулярная транспортировка больших грузов.

Если ваш автомобиль перегружен, это создает дополнительную нагрузку и на «сердечную мышцу» машины, а это уже преждевременное окисление и сгущение моторного масла.

4

Частые трогания с места.

Это снова относится к вездесущим пробкам, когда водителям приходится тормозить сразу же после того, как авто тронулось. Больше всего масло греется именно в тот момент, когда автомобиль начинает движение. А высокая температура означает автоматическое снижение свойств.

5

Низкое качество используемого топлива.

Низкое качество используемого топлива. Никаких особых объяснений тут не нужно, потому как каждый знает, что некачественное топливо не сгорает полностью, и его остатки смешиваются с маслом, снижая его эффективность.

6

Экспресс-замена масла.

Если вы, экономя время, рассчитываете на то, что вакуумная замена масла сойдет вам с рук, а автомобилю — с двигателя, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле во время такой процедуры в двигателе остается много отработанного масла, что в будущем негативно скажется на работе двигателя в общем.

Зачем менять масленый фильтр?

Одновременно с заменой масла рекомендуется производить замену топливного фильтра. В противном случае частицы ржавчины и прочие посторонние включения, оставшиеся на старом фильтре, загрязнят свежую смазочную субстанцию. Посторонние включения будут оказывать абразивное воздействие на элементы мотора, что приведет к преждевременному расходу рабочего ресурса двигателя.

Замена масла в двигателе в АвтоИмпорт: порядок действий на примере ToyotaCorolla:

Работы выполняются на подъемнике. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Очередность действий следующая:

  • Мастер снимает защиту ДВС, если таковая установлена.
  • На поддоне отворачивает сливную пробку и сливает масло.
  • Состояние уплотнительного кольца на пробке подвергается осмотру. В случае необходимости его механик заменяет.
  • Если требуется промывка, то следующим действием будет залив специального промывочного масла.
  • Двигатель запускается и работает порядка 10-15 минут.
  • Промывочное масло сливается.
  • Сливная пробка закручивается.
  • Демонтируется фильтр.
  • Посадочное место фильтра очищается от грязи и масла.
  • Устанавливается новый фильтр, уже наполненный свежим маслом, и со смазанным кольцом.
  • На агрегате снимается заливная крышка.
  • Автомеханик заливает новое масло, проверяет его уровень.
  • Закручивается крышка.
  • Двигатель заводится.
  • В течение 3-4 секунд датчик давления масла должен погаснуть. Если все в полном порядке, то агрегат работает пару минут, после чего глушится.
  • Мастер снова проверяет уровень масла, проводит проверку на предмет утечки масла и надлежащей затянутости крышки заливного отверстия.
  • Механик возвращает на место защиту ДВС и оставляет под капотом бирку-памятку с датой замены, маркой, уровнем вязкости масла, данными о пробеге.

На выходе мастер-консультант вместе с ключами от Вашего автомобиля выдаст Вам акт выполненных работ, а так же даст устные рекомендации по автомобилю.

Замена масла в двигателе Skoda Octavia

Устанавливаем автомобиль на подъемник
Устанавливаем автомобиль на подъемник
Мастер снимает защиту двигателя
Мастер снимает защиту двигателя
Выкручиваем сливной болт и сливаем старое масло
Выкручиваем сливной болт и сливаем старое масло
Снимаем старый масленый фильтр
Снимаем старый масленый фильтр
Старый масляный фильтр
Старый масляный фильтр
В новый масленый фильтр наливаем свежее масло
В новый масленый фильтр наливаем свежее масло
Мастер смазывает силиконовой смазкой уплотнительное кольцо масляного фильтра
Мастер смазывает силиконовой смазкой уплотнительное кольцо масляного фильтра
Устанавливаем новый масленый фильтр
Устанавливаем новый масленый фильтр
Устанавливаем новый сливной болт
Устанавливаем новый сливной болт
Мастер возвращает на место защиту двигателя
Мастер возвращает на место защиту двигателя
И заливает новое масло в ДВС
И заливает новое масло в ДВС

Факторы, которые влияют на состояние масла в двигателе

Несмотря на наличие рекомендаций производителя, следует учитывать некоторые факторы, влияющие на состояние смазочной жидкости. При необходимости указанные сроки подвергаются корректировке в сторону уменьшения.

К подобным факторам относятся:

  • Возраст автомобиля.
  • Состояние двигателя.
  • Интенсивность эксплуатации авто.
  • Стиль вождения автовладельца.
  • Сезонность эксплуатации транспортного средства.
  • Качество используемого масла.
  • Качество топлива.

Мы рекомендуем в наших сибирских условиях для автомобилей с бензиновыми двигателями производить замену масла раз в 8000 км. пробега

Кто будет работать с вашим автомобилем?

C вашим автомобилем будет работать наш специалист по замене масла Овчинников Николай

В работе аккуратен, педантичен и кропотлив.

Без проблем поменяет масло в двигателе Вашего автомобиля.

Что про нас говорят клиенты:

« Сегодня первый раз посетил данный автосервис.Скажу так сервис не плохой , у меня осталось положительное мнение , всё без суеты в то же время всё чётко и быстро. Записался с вечера на полную замену масла в АКПП автомобиля Хендай Туссан , приехал утром раньше на 40 минут назначенного время , приняли как родного и сразу взяли в работу.Считаю что делали не долго. Бесплатно по акции проверили развал. Буду обслуживаться здесь. »

Алексей Григорьевич

« Впервые посетил вас.Хороший сервис,вежливые работники.Менял масло в двигатели,фильтра масляный и воздушный,сделал диагностику подвески.Сделали быстро.Рассказали,когда и что лучше поменять. Напечатали предварительную ведомость по работам,ценам по подвеске.Доволен вами ребята! »

Дмитрий

Сколько стоят наши услуги?

Услуга Стоимость, руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе (без снятия защиты двигателя) от 150 руб.

Закажите услугу "Замена масла ДВС" прямо сейчас:

Напишите в коментарии модель и марку авто, объем двигателя, необходимые работы, а также желаемые дату и время визита. Не забудьте выбрать удобный для Вас автосервис.

Ваша заявка получена. В ближайшее время с вами свяжется наш мастер-консультант, подтвердит вашу заявку и уточнит время записи. Спасибо, что воспользовались онлайн-сервисом.

Поделиться с друзьями

Подпишись на рассылку с полезными советами и актуальными акциями для автовладельца!