3D развал-схождение колес

3D развал схождение в Томске

3D развал схождение в Томске

Записаться в сервис

Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.

Развал-схождение колес на компьютерном 3D стенде с честной гарантией 30 дней!

Слова развал и схождение всегда упоминаются вместе, но по факту имеют различный смысл. Они обозначают операции по регулировке и настройке подвески автомобиля, суть которых состоит в установке правильных углов осей управляемых колёс машины.

Развал - угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали.

Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля.

Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу - положительный.

Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах.

Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Схождение — это то же самое, только если смотреть сверху.

Передние колеса автомобиля, который побывал на стенде сход-развала, будут смотреть передними кромками внутрь.

Кастер (кастр, кастор) - угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения.

Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле.

Кастер является очень важным значением. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых показателей может привести к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего меньшее значение.

Это и называется сходимостью колес. Плюс к этому измеряется еще несколько параметров положения колеса и осей автомобиля.

Почему так важно выполнять регулировку развал-схождения колес?

Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).

Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.

И, в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину».

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Автомобиль с сильно нарушенными углами установки колес может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге.

При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.?

В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

Периодичность регулировки сход-развала:

Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

7 причин сделать сход-развал:

  1. Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
  2. После ремонта ходовой части (например, замены рулевых наконечников и тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  4. Если машину стало уводить в сторону
  5. При сильном износе относительно новой резины
  6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
  7. После сезонной смены шин на автомобиле ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, - вам предстоит преждевременно менять резину!

Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

Что мы делаем, когда выполняем регулировку сход-развала:

  • Проверяем узлы подвески на износ.
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.
  • Регулируем схождение.
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.

При осевой регулировке мы делаем всё вышеуказанное плюс корректируем качение задних колёс под передние.

При регулировке всех четырех колес мы делаем всё вышеуказанное плюс развал колёс задней оси и их схождение по спецификациям производителя.

Механик внимательно осматривает подвеску
Механик внимательно осматривает подвеску
Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов
Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов
Проверка шаровых опор и деталей подвески
Проверка шаровых опор и деталей подвески
Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых занчений
Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых занчений
Установка специальных мишеней-датчиков на колесные диски. Обратите внимание: мишени крепятся за шины.
Установка специальных мишеней-датчиков на колесные диски. Обратите внимание: мишени крепятся за шины.
Фиксируем педаль тормоза и центруем рулевое колесо
Фиксируем педаль тормоза и центруем рулевое колесо
Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки
Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки
Наглядный результат регулировки. Такой документ Вам выдадут после выполнения работ.
Наглядный результат регулировки. Такой документ Вам выдадут после выполнения работ.

Почему Вам стоит выбрать именно наш автосервис для регулировки "сход-развала"?

  • Честная гарантия 30 дней. На работы по регулировке развал-схождения мы даем честную гарантию 30 дней. Это означает, что если в течение 30 дней после регулировки в нашем автосервисе у вас появятся какие-либо неудобства: машину тянет в сторону, криво стоит руль и т.п., мы абсолютно бесплатно исправим данные проблемы либо полностью вернем Вам стоимость работ.
  • Почему мы даем такую длительную гарантию на данные работы? Потому что мы абсолютно уверены в нашем специалисте и в оборудовании, на котором он работает.
  • Факт: 99% автосервисов в нашем городе дают максимальную гарантию на развал-схождение 3 дня, включая официальных дилеров. Можете убедиться в этом сами, позвонив в несколько других автосервисов и спросив про гарантию на развал-схождение.
  • Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный "СХОД-РАЗВАЛ", "переобуть" и отбалансировать колеса.
  • Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных "захватов" повышенной точности для установки мишеней на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.
  • Факт: большинство томских автосервисов (по причине устаревшего оборудования) крепят датчики на колесные диски с помощью металлических захватов, тем самым повреждая их покрытие.
"Правильные" мишени-датчики, которые не портят и не царапают диски
"Правильные" мишени-датчики, которые не портят и не царапают диски
Фото датчика, царапающего литой диск. Обратите внимание: захват крепится между диском и шиной.
Фото датчика, царапающего литой диск. Обратите внимание: захват крепится между диском и шиной.
Еще один вариант
Еще один вариант
Захват, царапающий диск
Захват, царапающий диск
  • Вечная и больная тема - уводы автомобиля от прямолинейного движения. "Сход-развал" - это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и дать владельцу какие-то рекомендации, если причину невозможно устранить на месте.
  • Откалиброванный стенд. Журнал "За рулем" проводил эксперимент. Один и тот же автомобиль проходил замер "сход-развала" (без регулировки) на нескольких автосервисах. Каков же результат? Везде разные показания стендов. Почему спросите Вы? Отвечаем: - стенды не откалиброваны должным образом. И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки (наряду с профессиональной подготовкой мастера) всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование. Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании, что подтверждается сертификатом и нашей честной гарантией 30 дней.
  • Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок - только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд HUNTER HAWKEYE ELITE последнего поколения.

Данный компьютерный 3D стенд измеряет не только углы установки колес, но и дает полную информацию о геометрии кузова и подвески.

Стенд HUNTER HAWKEYE ELITE омологирован большинством производителей автомобилей и используется в дилерских центрах премиум-сегмента.

Это значит что мы сможем выполнить все необходимые операции быстрее и с большей точностью. Таким образом мы экономим ваше время и гарантируем качество работы.

Кто будет работать с вашим автомобилем?

C вашим автомобилем будет работать наш специалист по "развал-схождению" Каменев Алексей

Более 5 лет проработал на линии технического осмотра.

Отлично знает устройство автомобиля и технологию ремонта.

Что про нас говорят клиенты:

« Был у вас на развале. Без проблем пустили в ремзону! Мастер начал с диагностики, указал на неполадки. Предложил сразу устранить. Развал делаю не первый раз – такого оборудования еще не видел! Датчики крепятся на шины, а не за диски. На стенах развешаны лазерные сканеры. Мастер рекомендовал …то-то…, показал цветные картинки до и после регулировки. Был удивлен гарантии на сход-развал! »

Новиков Александр

« В поисках места для ремонта машины всегда испытываю трудности т.к. в машинах ничего не понимаю, толком объяснить где и что тоже иногда сложно, в общем чувствую себя "полной блондинкой", а здесь все понравилось, по-первых не надо идти искать в темном и грязном помещении кого-то, во-вторых без насмешек отнеслись к моему незнанию, провели - объяснили - показали, с удовольствием приеду при необходимости еще раз. Подругам порекомендую. Кстати очень удобно коротать время в торговом центре! »

Евгения

« О сервисе узнал из рекламной почтовой рассылки. Решил поменять масло по акции. За работу денег не взяли. еще и бесплатно диагностику подвески сделали. Обслуживание, персонал и цены очень адекватные. Остался доволен. На днях собираюсь записаться для ремонта "косячков", выявленных при осмотре подвески. Такой сервис не стыдно и друзьям порекомендовать. По результатам второй поездки оставлю еще отзыв. »

Игорь

« Первый раз был в данном сервисе. Остался очень доволен. Делал замену шаровой и аппаратную замену масла. Мастера всё показали и рассказали. Никто не запрещает находиться рядом с машиной. Буду приезжать к вам ещё »

Руслан

« О вашем сервисе я узнала из интернета и приехала сюда, потому что меня устраивала цена в обслуживании. Приемщик, который меня обслуживал в оформлении на ремонт моей машины произвел просто приятное впечатление, значит и коллектив здесь такой же. Через 3 часа мне сделали машину. Я довольна вашей работой, машина стала как новенькая. Большая благодарность за такое обслуживание. Буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами. »

Марина К.
Услуга Стоимость, руб.
Проверка углов установки колес (без работ по регулировке) 590 руб.
Диагностика и регулировка развала-схождения (одна ось) 990 руб.
Диагностика и регулировка развала-схождения (две оси) 1490 руб.
Регулировка углов установка колес (две оси) для автомобилей с полнорегулируемой конструкцией 2300 руб.

Закажите услугу "Развал-схождение колес" прямо сейчас:

Напишите в комментарии модель и марку авто, объем двигателя, необходимые работы, а также желаемые дату и время визита. Не забудьте выбрать удобный для Вас автосервис.

Ваша заявка получена. В ближайшее время с вами свяжется наш мастер-консультант, подтвердит вашу заявку и уточнит время записи. Спасибо, что воспользовались онлайн-сервисом.

Рассказать друзьям!

Подпишись на рассылку с полезными советами и актуальными акциями для автовладельца!