Шиномонтаж и балансировка колес

Эксклюзивный теплый шиномонтаж без очереди с вкусной чашечкой кофе


Были времена, когда шиномонтажные операции полностью возлагались на плечи автолюбителя. К счастью, сейчас услуги профессионального шиномонтажа предлагают многие автосервисы, а на их вооружении находится современные высокотехнологичные средства.

Нельзя сказать, что наш автосервис обладает уникальным оборудованием, и мы предлагаем лучший шиномонтаж в городе Томске, однако, можно с уверенностью утверждать, что мы располагаем высококвалифицированными работниками и современным профессиональным оборудованием.

Благодаря этому, Вы всегда уедете от нас на хорошо отбалансированных колесах. Мы никогда не повредим покрышку и не поцарапаем диск во время установки или снятия шины, а время выполнения работ будет минимальным.

Выбирая шиномонтажную мастерскую вы должны быть уверены:

- что с вашим автомобилем будут обращаться аккуратно;

- что все будет сделано правильно в рамках норм и допусков, со соблюдением технологии и правил производителя оборудования и использованием правильных новых расходных материалов;

- что давление в шинах выставят правильно, предварительно спросив не желаете ли вы что-то отличное от нормы;

- и что если есть какие-то замечания по развалу, состоянию резины, дисков, то вас предупредят и порекомендуют на что нужно обратить внимание либо отремонтировать.

Чтобы не терять здоровье, нервы и драгоценное время мы предлагаем воспользоваться Вам - нашим клиентам услугами теплого комфортного шиномонтажа по записи и без очереди с вкусной чашечкой кофе, бесплатным выходом в интернет и интересными журналами.

18 основных грубых нарушений технологии выполнения работ при выполнении шиномонтажа и балансировки:

  1. Бросать новые покрышки и пакеты в грязь и песок - проявление неуважения к клиенту.
  2. Несовмещение балансировочных меток на шине с местами на колесном диске - грубое нарушение технологии, которое приводит к дисбалансу колеса и навешиванию лишних грузиков.
  3. Технологически запрещена установка старых грузиков со скобой. Свойства материала скобы меняются со временем, и груз не будет надежно держаться на колесном диске. Опять же установка использованных грузов характеризует отношение станции к клиентам.
  4. Для смазки шины перед установкой на колесный диск необходимо применять специальный герметик для бортов шин, а большинство шиномонтажек используют обычный мыльный раствор, а еще хуже мажут шины отработанным маслом.
  5. Важную роль играет то, как откручивают и закручивают болты либо гайки на вашем колесе. Нельзя снимать открученное колесо ударом ноги либо кувалды по верхней части! Это может привести к повреждению штока амортизатора либо погнуть металлический кожух тормозного диска.
  6. Не позволяйте класть колёсные болты резьбой в песок, грязь либо снег. Жаль, но многие шиномонтажники так делают.
  7. Перед балансировкой ваши колёса должны быть очищены от камней, грязи и наледи. Особенно в местах наклейки самоклеящихся грузов. Если этого не сделать, смысла в балансировке мало.
  8. На лапках шиномонтажного станка должны быть пластиковые накладки, уберегающие ваш диск от царапин. После переобувки внимательно осмотрите место, где диск соприкасается с шиной, там не должно быть ободранных краев, если же они есть - это результат некачественной работы.
  9. Количество грузов на один диск не должно в сумме превышать 70 грамм, иначе - грубое нарушение технологии работ. Если ваши диски и шины в хорошем состоянии, обязательно требуйте перебалансировать колесо.
  10. Многие шиномонтажки выставляют погрешность балансировочного станка до 20 граммов на колесо для того , чтобы не тратить много времени на балансировку - ведь сезон идет. Для примера, дисбаланс 14-дюймового колеса всего лишь в 20 грамм на скорости в 100 км/ч можно представить в виде трехкилограммового молотка, ударяющего по колесу 800 раз в минуту!
  11. Почти все шиномонтажки заинтересованны в большом количестве балансировочных грузчиков на Вашем колесе. Это им дает дополнительную прибыль, а вам дополнительные расходы и разбитую подвеску.
  12. Рабочая зона должна быть в чистоте - это показывает отношение автосервиса к клиенту.
  13. Гайковерты рекомендуется использовать только при снятии колес. Закручивать колесные болты либо гайки пневмогайковёртом запрещено - слишком большой момент затяжки. Если вы проколите колесо на трассе, то стоя на обочине комплектным ручным балонником колесо не открутите. При этом колесные шпильки наверняка будут потянуты.
  14. Каждое колесо по окончании работ должно быть проверено на затяжку динамометрическим ключем, потому что прикрученные колеса ставят под угрозу вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.
  15. По окончании работ качественный автосервис обязательно бесплатно проверит давление в шинах.
  16. Проявление уважения к своему клиенту - снятые колеса помыть, вытереть и в пакеты. Это не сложно и не долго.
  17. Важно, чтобы после шиномонтажа вам обязательно выдали чек либо заказ-наряд с указанными работами по вашему автомобилю, который подтверждает, что вы обслуживались именно в этом автосервисе.
  18. После шиномонтажа обязательно проверьте углы установки колес (сход-развал), чтобы не испортить новые покрышки.

Почему так важно выполнять балансировку колес?

  • Своевременная балансировка обеспечит Вам не только комфорт при движении, но и поспособствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески.
  • Поездки на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.
  • Балансировка минимизирует биение колес Вашего автомобиля и обеспечивает его плавное движение. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, значительно снижает износ покрышек.

Балансировка колес является неотъемлемой частью обслуживания Вашего автомобиля!

Периодичность проведения балансировки колес

Производители автомобиля рекомендуют проводить балансировку колес каждые 15 000 км пробега. Если Вы любите быстрые скорости и агрессивную езду, то необходимо проверять балансировку колес каждые 7-8 тысяч км пробега, то есть в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

В каких случаях необходима балансировка колес:

  1. Спустя 500 км после установки новых шин на диск. Даже колеса высокого качества любой известной марки требуют балансировки. Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает во время шиномонтажных работ.
  2. После пробега около 15 тыс. км после последней балансировки (это настоятельная рекомендация автопроизводителей). В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться именно после такого пробега. И независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она всё равно нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. Впрочем, некоторые автолюбителей не превышают пробег в 15 тысяч км за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес.
  3. При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится). Это в первую очередь связано с разными условиями и правилами хранения шин на дисках или без дисков. В случае попадания в яму, удара о бровку дорожного полотна, частых наездов на бордюры, проезда на большой скорости асфальтобетонного полицейского или ухабов, особенно при ударах разной силы, во всех этих случаях существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.
  4. Во время мойки под высоким давлением грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередной балансировки колеса. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес.
  5. До и после дальней поездки, когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.
  6. Во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса.
  7. Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, то есть в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

Помните о том, что любая, даже самая незначительная проблема с колесом, на большой скорости может привести к очень серьезным неприятностям на дороге, поэтому колесам всегда нужно уделять особенное внимание!

Что мы делаем когда выполняем шиномонтаж и балансировку колес:

  1. Проверяем шины на износ протектора. Минимальная допустимая высота протектора для летних и зимних шин 1,6 мм. Стандартная высота протектора новых шин 6-11 мм в зависимости от сезона и производителя.
  2. Очищаем шины от грязи и застрявших камней.
  3. Моем диски и шины.
  4. Перебортовываем при необходимости покрышки, совмещая желтую метку на шине с ниппелем на колесном диске и проверяя направленность рисунка шины направлению движения.
  5. Места соприкосновения шины с колесным диском обязательно промазываем специальным герметиком для бортов шин. Герметик борта позволяет устранить протечки воздуха в месте контакта борта шины с диском.
  6. При необходимости меняем вентиля и накачиваем колесо до нужного давления.
  7. Снимаем старые грузики с колесных дисков.
  8. Балансируем перебортованные колеса на откалиброванном станке. При величине дисбаланса более 70 грамм пробуем повернуть шину на колесном дисе. Дисбаланс не должен превышать 70 грамм на колесо.
  9. Для каждого типа колесного диска (штампованные либо литые) мы используем определенный тип грузов.
  10. Снятые колеса чистим, моем и складываем в новые пакеты, кладем в багажник Вашего автомобиля.
  11. Устанавливаем отбалансированные колеса на Ваш автомобиль вручную затянув и проверив колесные гайки. При необходимости смазываем колесные гайки специальной смазкой, чтобы гайки не "прикипали" к шпильке колеса.
  12. Повторно проверяем нормативное давление в шинах.
Снимаем старые грузики с колес
Снимаем старые грузики с колес
Отмываем колеса от грязи и песка
Отмываем колеса от грязи и песка
Снимаем шину с диска
Снимаем шину с диска
Очищаем колесный диск специальной щеткой от грязи
Очищаем колесный диск специальной щеткой от грязи
Проводим замену вентилей
Проводим замену вентилей
Мажем шину специальным герметиком для бортов
Мажем шину специальным герметиком для бортов
Сверяем правильность установки шины на колесо с учетом направления вращения
Сверяем правильность установки шины на колесо с учетом направления вращения
Определяем нормативное давление в шинах для вашего автомобиля
Определяем нормативное давление в шинах для вашего автомобиля
Накачиваем шину до требуемого значения
Накачиваем шину до требуемого значения
Устанавливаем необходимое количество грузиков
Устанавливаем необходимое количество грузиков
Балансируем колесо до нулевого дисбаланса
Балансируем колесо до нулевого дисбаланса
Складываем снятые колеса в чистые пакеты и кладем в автомобиль
Складываем снятые колеса в чистые пакеты и кладем в автомобиль

Почему Вам стоит выбрать именно наш автосервис для шиномонтажа и балансировки колес?

  • Наработанный опыт. Мы обладаем многолетним опытом в сфере шиномонтажных услуг.
  • Отличное оборудование. Мы имеем компьютерное оборудование марки «Sivik». Инновационные технологии и уникальные патенты сделали компанию лидером среди производителей балансировочного оборудования. Калибровку и настройку балансировочного оборудования проводим ежедневно в сезон смены шин.
  • Качественные расходные материалы. Мы используемых только самые качественные шиномонтажные материалы и сотрудничаем с американской компанией TECH, которая более 70 лет производит расходные материалы для шиномонтажа с использованием высококачественных материалов с применением новейших технологий. Качество ее продукции подтверждено сертификатом DIN EN ISO-9001.
  • Ваш комфорт. У нас комфортные условия ожидания. Вы абсолютно бесплатно можете выпить чашечку вкусного кофе, воспользоваться бесплатным интернетом, почитать интересные журналы.
  • Гарантия. Если вы останетесь недовольны качеством - мы вернем вам деньги!
  • Конечная цена. Вы заранее знаете сколько будет стоить переобувать Ваш автомобиль. Вам не придется доплачивать за разные грузики, пакеты, мойку и прочее.
  • Бонусы и подарки. Для владельцев наших клубных карт – ежегодные шиномонтаж и балансировка – БЕСПЛАТНО!
  • БОНУС! В течение 6 (шести) месяцев с даты получения услуги - неограниченная бесплатная подкачка колес!

Кто будет работать с вашим автомобилем?

C вашим автомобилем будет работать наш специалист по шиномонтажу и балансировке Каменев Алексей.

Имеет профильное образование по специальности и опыт работы в автосервисе более 3 лет.

В работе аккуратен, педантичен и кропотлив.

Без проблем сделает качественный шиномонтаж и баласнсировку.

Что про нас говорят клиенты:

« Очень хорошее обслуживание, вежливый персонал. Переобувался у Вас недавно. Все понравилось. Спасибо! »

Александр

« Сегодня "переобувался" с лета на зиму. Процедура заняла целый час, но зато сразу посмотрели подвеску, подтеки двигателя, помыли и "начернили" колеса и поставленные и "сменку". Упаковали летние шины в новые пакеты, сложили в багажник. За все не заплатил ни копейки (есть клубная карта). Понравилось отношение к клиенту. Все очень вежливо и порядочно. Спасибо. »

Николай Степанченко

Сколько стоят наши услуги?

90% шиномонтажек и автосервисов Томска дробят услугу на части, пытаясь заработать побольше на продаже грузиков, вентилей и прочего. Шиномонтаж отдельно, балансировка отдельно, стоимость грузика отдельно, стоимость вентиля отдельно, стоимость мойки отдельно, пакеты отдельно.

Мы же подходим к данной услуге комплексно: не делим работы на шиномонтаж, балансировку, количество использованных грузиков, вентиля и т.п.

Мы предлагаем комплекс работ "под ключ": перебортовка всех колес (или по-другому шиномонтаж), балансировка всех колес, включая грузики и расходные материалы, мойка колес и новые пакеты.

Услуга Примечание Стоимость (за 1 колесо)
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R13-R14 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики 375 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R13-R14 (низкопрофильная резина) 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля менее 45 мм 375 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R15-R16 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики 375 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R15-R16 (низкопрофильная резина) 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля менее 45 мм 375 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R17-R19 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики 475 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R17-R19 (низкопрофильная резина) 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля менее 45 мм 475 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R20-R22 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики 575 руб.
Пакет услуг по шиномонтажным работам для шин с профилем R20-R22 (низкопрофильная резина) 1) Снятие колеса; 2) Перебортовка шины; 3) Балансировка колеса; 4) Установка колеса. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля менее 45 мм 575 руб.

Закажите услугу "Шиномонтаж и балансировка колес" прямо сейчас:

Напишите в комментарии модель и марку авто, объем двигателя, необходимые работы, а также желаемые дату и время визита. Не забудьте выбрать удобный для Вас автосервис.

Ваша заявка получена. В ближайшее время с вами свяжется наш мастер-консультант, подтвердит вашу заявку и уточнит время записи. Спасибо, что воспользовались онлайн-сервисом.

Рассказать друзьям

Подпишись на рассылку с полезными советами и актуальными акциями для автовладельца!